понедельник, 27 июля 2015 г.

Задание-рецепт "Нитки + Гипсовое украшение + Ткань"

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога !!!

Сегодня мы хотим пригласить Вас поучаствовать в нашем задании-рецепте "Нитки + Гипсовое украшение + Ткань".

Вы можете выполнить по рецепту любую работу - открытку, страничку, обложку или альтер-объект.
Вдохновение от наших приглашённых дизайнеров - работы у всех девочек настолько разные, но безумно вдохновляющие !!!

Элементы задания - ткань и нитки навели меня на идею о магазинчике-ателье. Поэтому третьим элементом я добавила гипсовую фигурку манекена, которую покрасила алкогольными чернилами и краской-кракле. Для открытки использовалась бумага и стикеры от Tim Xoltz, и Kaisercraft.


У меня получилась шкатулочка с секретиком под крышкой.
Еще раз спасибо за приглашение!


Девочки, спасибо большое за чудесные работы - будем рады видеть Вас в наших заданиях =)

И теперь вдохновение от нашей ДК:

Задание вдохновило меня на создание  свадебной подарочной коробочки для хранения фотоальбома или фотографий. Коробочка размером 12х17х5 см, в мягкой обложке, прошита по периметру и задекорирована цветами, кружевом и гипсовыми фигурками.


Marlen
Девочки, признаюсь честно, это вторая в жизни кулинарная книга) Размер А5, использовала гипсовое украшение  в виде куска торта от Melissa Frances, принтованый лен и нитки, только не в виде строчки, а в качестве декора), т.к. машинки у меня нет...

Ola-la77
Так как я на море, то у меня морская тематика.... мини-открытулька...)))
Размер всего 9*10 см...
Я тоже  использовала нитки в качестве украшения, так как тут машинки нет совсем...)))  лен натуральный, очень мною любимы.... и гипсовая ракушка.... Буду дарить такие открытусики по приезду с моря...))))

Анастасия A-mur
У меня сложилась летняя открытка. Для работы использовала: рукодельные цветы, гипсовых бабочек, ткань, нитки мулине и обычные, бечевку, вырубку, перья, полубусины, божью коровку, фоновый штамп, акриловые краски. Тканевые слои прострочены, хотя этого почти не видно.


Работы по заданию принимаются до 23 августа до 23:59 мск.

Нашим спонсором по-прежнему является интернет-магазин материалов дя скрапбукинга "Скрапости".
Спасибо, что Вы с нами ...

Ваши работы:

12 комментариев:

  1. Какие потрясающие работы ПД! Шкатулочка с секретиком под крышкой, а еще подушка, это что-то невероятное! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, девочки, как красиво!! И все работы такие разные!!!))) спасибо за интересное задание и кучу вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы дизайнеров!
    Приятно было быть с Вами!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые ,вдохновляющие работы! Подушка Ларисы просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классное задание и работы. Я вдохновилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Не могу добавиться в линки. Вот моя ссылка http://dinell-bardo.blogspot.com/2015/08/blog-post_11.html добавьте, пожалуйста. Спасибо.

      Удалить
  6. Девочки, спасибо за тёплые слова в наш адрес =))) нам приятно, что мы Вас вдохновляем !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, привет. Так понравилось ваше задание, что уже третью работу сделала. Только вот с линками уже второй раз какие-то проблемы, не могу добавиться. Вот моя ссылка http://dinell-bardo.blogspot.com/2015/08/blog-post_15.html, добавьте, пожалуйста еще раз. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. красивые работы) спасибо за задание ))

    ОтветитьУдалить
  9. Я снова к вам. Опять не получается добавиться. Жуть какая-то... Девочки, пожалуйста, добавьте меня... http://dinell-bardo.blogspot.com/2015/08/blog-post_21.html Спасибо...

    ОтветитьУдалить
  10. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно только связаться с г-ном Бенджамином, чтобы сообщить сумму, которую вы хотите одолжить, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите кредит менее чем за 48 часов. Просто я в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его адрес электронной почты: lfdsloans@lemeridianfds.com, а его номер телефона в WhatApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить