понедельник, 13 июля 2015 г.

Задание-вдохновение "Тэги"

Привет, привет, наши летние ПЧёлки =)))

Как Ваше лето ? У нашей команды полно сил и море вдохновения для Вас =)))
Поэтому, если Вам грустно или лето никак не наступает - все к нам - вдохновляться и призывать лето =)

Наше новое задание-вдохновение "Тэги", посвящено маленьким объектам - тэжикам. Однако их применение безгранично =))) Стоит только немножко пофантазировать ...


Потрясающие работы приглашённых дизайнеров:

Я сделала  ТЭЖик в эко-стиле для эко-подарочка. На дворе Лето и я думаю, что не использовать природные материалы преступление против себя =)  




Девочки, спасибо за чудесное вдохновение !! Работы просто потрясающие =) И заглядывайте к нам еще ...


И не менее вдохновляющие работы от нашей ДК:

По заданию я сделала винтажный тег . Для декора использовала металлические украшения, состаренный в кофе бинт, и кусочки разной бумаги.


У меня тег в комплект к свадебной книге пожеланий..... Можно использовать как закладочку....


Светлана Дидук (TESA)
По заданию я сделала тег в стиле микс - медиа. Для декора использовала вырубку, различные цветочки, сахарные ягодки, рафию и сизаль.


ЛИринка
А у меня по заданию сложилась парочка тэгов . В основе крафт картон, использовала обрезки разной бумаги, машинную строчку,  шебби ленту, кружево, кусочки лепнины, а также бабочек, которых вырезала ножницами.



У меня по заданию сложился морской тег - летом меня так и тянет делать морские работы =) Море я люблю, весь год скучаю и жду встречи, поэтому такие работы получаются у меня будто пропитанные морским, солёным воздухом и делаются на волне вдохновения ..

Анастасия A-mur
У меня по заданию сложилась концептуальная серия черно-белых тэгов, с надписями:
"Жизнь как зебра? Будьте хитрее! Дошли до белой полосы и вдоль, вдоль!"
"Без черного белое никогда не было бы таким белым"
"Черные полосы жизни - это тени её белых"
Для работ использовала: черную и белую пудру для эмбоссинга, с помощью которой сделала фон "зебру"; рукодельные розочки; вырубку; бисер и микробисер; бусины и полубусины; вощеный шнур.






У меня красочно-раскрасочный тег) Моя любимая цветовая гамма. Впервые делала работу именно с такой техникой использования спреев. Честно сказать, мне понравилось) Надеюсь, смогла вас вдохновить?

Работы по заданию принимаются до 9 августа до 23:59 мск.

Нашим спонсором по-прежнему является интернет-магазин материалов дя скрапбукинга "Скрапости".
Спасибо, что Вы с нами ...

Ваши работы:

7 комментариев:

  1. Просто ВАУ!!!!! Шикарнейшие работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Взрыв эмоций!!! ))) столько красоты!!! Девочки, спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо !!!! и ждём Вас =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что пригласили! Работы дк тоже потрясающие...моим фаворитам стала Aнастасия А-mur, цепляет прям контраст!

    ОтветитьУдалить
  5. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно только связаться с г-ном Бенджамином, чтобы сообщить сумму, которую вы хотите одолжить, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите кредит менее чем за 48 часов. Просто я в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его адрес электронной почты: lfdsloans@lemeridianfds.com, а его номер телефона в WhatApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить