понедельник, 18 мая 2015 г.

Задание-вдохновение "Мысли вслух ... "

Здравствуйте, наши дорогие ПЧёлки !!!

Вы всё еще с нами ??? Даже на даче успеваете творить ?? Ни дня без скрапа ?? ТОгда все к нам =)))) Мы тоже любим пошуршать бумажками в любых условия =)

Итак, сегодня понедельник и время нашего нового задания. На этот раз мы решили не только посмотреть Ваши чудесные работы, но и узнать Вас получше.

Итак, наше новое задание-вдохновение "Мысли вслух ...".

Нам бы хотелось, чтобы Ваши работы были максимально открытые - что-то, что действительно Вас беспокоит, о чём хочется кричать и выразить свои эмоции в работе.

Работа может быть любой - страничка, открытка, альтер.

Обязательно расскажите в своем посте о чём Ваша работа и почему так важен Ваш посыл.
Работы наших приглашённых дизайнеров.

Благодаря этому заданию я открыла для себя нечто новое в скрапе - то, чего ранее никогда не касалась, - то, что многие называют "эмоциональный скрап". Если говорить о чём мне действительно больно думать и что никак не может оставить меня равнодушной - то это смерть ребёнка. Любая. Болезнь или несчастный случай, чья-то вина или чистая случайность, - не важно. В детской смерти есть что-то неправильное, что-то не справедливое и противоестественное. Именно это я и постаралась отразить в своей работе...

К сожалению (или к счастью) я отношусь к тому типу скраперов, которые не умеют выражать эмоции и порывы в своих работах - к каждой работе обычно подхожу взвешенно и обдуманно. Но иногда очень хочется «выплеснуть» свои чувства текстово, а я как тот самый сапожник без сапог – делаю в основном блокноты и пишу при этом в чём попало. И всё потому, что пока пишу, много зачёркиваю, а то и вовсе листы вырываю, жалко на это блокноты переводить)) Потому и было найдено такое вот решение – тетрадь на кольцах со сменными блоками. Тут тебе и чёркай, и рви – не жалко! 

Девочки, спасибо за вдохновение и чудесные работы !!!! Мы будем рады ВАм в наших следующих заданиях =)

И вдохновение от нашей ДК:

Я сделала по заданию мини-альбом о том, о чем нельзя молчать...О чувствах. О любви. Фоны делала своим фирменным способом), при помощи спреев, текстуры, эмбоссинга. Фото моей сестры и ее (теперь уже) мужа. Это просто невероятная история любви, полная нежности.  Не знаю, получилось ли у меня передать эмоции, и мысли вслух...., но я очень старалась. 
Я покажу несколько разворотов. За остальными приходите в гости в мой блог



Во времена СССР когда я была школьницей – в школах было модно приобретать марки в поддержку памятников культуры. Я не призываю вернуться в СССР, но больно и обидно, смотреть как сносят архитектурные памятники... Это что -«Акт вандализма»? Или уже мы не хотим помнить нашу историю? Если вы были хоть раз за границей- то видели: как там бережно относятся ко всему... Обложка выполнена в стиле mixed-media, сверху покрыта воском.

 А марочки были вот такие


Katya-scraposti
Как мне представляется, в данном задании должна быть работа сильная, экспрессивная, неудержимая, что-то в стиле mixed-media, что-то яркое, эмоциональное!))
Но... видимо, моя натура диктует иное - противоположное. И, как показывает практика, что-то тяжелое, эмоциональное мне не очень хорошо удается и бывает крайне редко...
Могу вспомнить только коллаж, когда у меня была высокая температура, но руки не могли оставаться в покое... Посмотреть можно тут))
А моя работа в рамках настоящего задания настолько мне нравится, извините за нескромность, что я не могу молчать!))) Как же я давно мечтала сделать что-то подобное!))
Что-то уютное, с кружевом и шитьем, красивыми лентами и украшениями))
Что-то гармоничное, и внутри, и снаружи)) И именно о гармонии с самим собой - мои "мысли вслух". Ведь это весьма важно не только найти, но и сохранить эту самую гармонию внутри себя!)) Тогда и мир окажется весьма дружелюбнее к тебе, и люди вокруг. И кажется, что горы можно свернуть!)) Задача, надо признаться, для меня лично весьма не из легких, т.к. постоянно раздирающие сомнения и различные мысли дисбалансируют мое состояние гармонии, к которому я так стремлюсь.
А моя работа, в рамках данного задания - блокнот формата А5, с кофейными страничками, состаренными и прошитыми вручную)) Подарен с любовью на день рождения воспитателя дочери))



По заданию у меня родилась работа - некий крик души ...
Мне хотелось сказать своей работой, чтобы люди были самими собой, чтобы не скрывались за маской соц.сетей, прописывая умные мысли, изрекая что-то умное, на самом же деле ничего из себя не представляя ..  Да, нам всем хочется казаться лучше, умнее, красивее ... Работайте над собой и будьте действительно умнее, красивее, лучше в первую очередь для себя .. Будьте честны и мир повернется к Вам своей лучшей стороной =)

Мои мысли вслух связаны с пословицей "Сапожник без сапог". Каждый год планирую скрап-декор ко Дню Рождения сына и максимум делаю фоторамку ;). Этот год мог быть таким же, но... я отложила заказы, работы для ДК и решила сделать хотя бы простенькие пригласительные - раздали - всем понравились!!!


Вдохновившись - сделала двустороннюю открытку на стол,


несколько топперов и вертушки вместо букета ;).


Пока делала декор думала - куда потом его деть...выкинуть - жалко, дома ставить уже некуда...детки решили этот вопрос за меня - разобрали все топперы и вертушки по домам - я и глазом не успела моргнуть ;)!!!


Работы по заданию принимаются до 14 июня до 23:59 мск.

Нашим спонсором по-прежнему является интернет-магазин материалов дя скрапбукинга "Скрапости".
Спасибо, что Вы с нами ...

Ваши работы:

2 комментария:

  1. Такие работы у всех.... Спасибо!
    Но более всех по духу (сейчас) мне близка работа Вика-Luckky....

    ОтветитьУдалить