вторник, 12 мая 2015 г.

СП "Краски, ножницы, бумага" - 6 этап

Приветствуем Вас, наши дорогие любители пошуршать =)

Время летит так быстро ... как бы всё успеть и ничего не забыть !!! Еще и впереди лето ... купальники, футболочки, шляпы - всё купить, ничего не забыть ...

Но сегодня не об этом .. Сегодня мы родолжаем творить детский альбомчик вместе с нашей KSU.

Друзья, у нас уже 6 этап и задание - "Покажи приёмчик".

Суть задания такая: делаем страничку или весь разворот со своей "фишкой" или просто с понравившимся приемом другого мастера. А может Вы когда-нибудь мечтали ТАК попробовать, но все не было времени/повода - тогда самое время!

Вот мой разворот:


На своем примере опишу свои нехитрые "приемчики". На первой страничке это наслаивание чипа на чип (на облачке с надписью приклеен маленький чип сердечко). Ничего сложного, зато как мило смотрится :) Также можно приклеить что-нибудь на карточку с текстом. Еще я люблю нитки, особенно подкладывать их под цветы. Здесь я и под чипборд их подложила.
А также я сделала свои любимые самодельные глиттерные конфетти.




На второй страничке я впервые нанесла грунт вкруговую, а также из оставшихся полосок с первой странички нарезала лучики.



Вот такие совершенно нехитрые приёмы смогут преобразить работу !!!

Дерзайте - нам очень интересно, что же у вас получится ....
Ждём Вас до 19 мая включительно =)

6 этап:

Комментариев нет:

Отправить комментарий