вторник, 4 ноября 2014 г.

Совместный проект "Сохрани кусочек лета" - 4 этап

Здравствуйте все-все еще раз =)

Мы обещали завалить Вас сегодня постами ??=) Вот, пожалуйста !!! С Вами я, Вика-Luckky.
Праздники - это, конечно, хорошо, НО Совместный проект по расписанию =)))
Девчата, нас осталось совсем немного ... НО именно так и бывает - до финала доходят самые терпеливые !!! Спасибо, что Вы со мной - значит всё не зря =)

Ага, перед началом внесу интригу - кто-то из дошедших до конца будет вдохновлять наших читателей в качестве ПД целый месяц =))) Круто ?? Тогда вперед - к  нашему 4-му развороту =)))

Девочки, сегодня будет мега-простой разворот в исполнении, но будут несколько моих любимых приемов. Во-первых, это фото навылет, ну и клапан из кальки - зе бэст =))

Для начала об обязательных элементах 4-го этапа:

- рваный край

-крафт

Наши странички четвертого разворота будут совершенно идентичные, только отраженные, поэтому буду показывать сразу на 2-х страничках.
Берем нашу основу странички, прикладываем фото, которое занимает половину моей странички, и обрываем кусочек бумаги - делаем такое зеркальное отражение.
Мои странички будут про дочку и папу - я очень люблю эти фотографии .... я так люблю смотреть как они играют вместе - у них свой мир и игры свои ... Фотки, кстати я сделала винтажненькие ))) 

Так ... дальше прикладываем карточки для журналинга (это в моем случае, у вас могут быть просто обрывки бумаги ..) 

Дальше я добавила мини-конвертики из крафта - помним, что все элементы добавляем семмитрично

Здесь наверху слева у нас появляется птичка, а внизу справа - дама с зонтиком ... (это видимо я такая кайфую, пока папа с Катей любуются морем) =)))

Кусочек кружева слева и справа ...

Чудо-цветочки так же слева и справа

Ну и морские звездочки для антуража =)

Здесь слева я добавила еще одну даму с зонтиком - мне показалась страничка пустоватой .... А вот справа из крафт конверта у нас выглядывают ракушки - поддерживают морскую тему

Дальше я решила, что нужно что-то накуралесить еще и решила сделать клапан из кальки =) Детально показывать, как я его собирала я не буду - ничего сложного здесь нет, всё хорошо видно =) 

Все странички прошиваю, в том числе и клапан, все элементы, какие можно, тоже пристрачиваю для надежности 

И любуемся результатом  

И детальками 


Здесь видно, как открывается наш клапан


Всё, девчата !!! Я жду (очень жду) Ваши развороты до 18 ноября.
У Вас всё получится =)

Ваши развороты:




5 комментариев:

  1. И я сижу, любуюсь результатом. Как же здорово! И кажется так просто, но не тут то было, я два вечера точно просижу, прикладывая детальки.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты как интересно...пока правдо много не понятно для меня))) будем пробовать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое =))) Если есть вопросы - спрашивайте прямо здесь - я всегда подскажу =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, здорово!!! Крафт очень хорошо сочетается с фотографиями....море, песок, палящее солнце...здорово!!!
    Все убегаю делать свой разворотик)))

    ОтветитьУдалить