пятница, 25 апреля 2014 г.

Результаты первого этапа Совместного проекта "Нежнятинка"

Девочки, всем привет !!!

       Мы торопимся к Вам с результатами нашего первого этапа Совместного проекта "Нежнятинка". Мы просто утонули в красоте - работы у всех просто потрясающе красивые - спасибо Вам за парад красоты, наши дорогие цветочные феи - не меньше =))) Мы рады, что работы было тааак много - спасибо, что поддержали нас =)))
         Итак, теперь переходим к объявлению результатов !!! Наша красная ковровая дорожка готова, и под звук фанфар ....








Девочки, забирайте баннер -украшайте свои домики =)))


Всем девочкам предоставляется разовая скидка 7% в интернет-магазине "Скрапости".
Если Вы решили воспользоваться скидкой - пишите мне на почту ti-gra@mail.ru с пометкой "Победитель СП" - я расскажу как можно воспользоваться призом =))


Спасибо, что Вы с нами ...










7 комментариев:

  1. Сколько красоты=) спасибо, что отметили=)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое за выбор моей работы! :) Очень приятно! :)
    Поздравляю всех победительниц! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер ТОП... Девочки очень вдохновляющие работы. Ня... ня... няшечки.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарнейший ТОП! Спасибо за выбор моей открытки - приятно :))!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое что выбрали мою работу!!! Я ОЧЕНЬ рада!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое) очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить