понедельник, 2 февраля 2015 г.

Знакомство с Приглашённым дизайнером месяца

Здравствуйте, ПЧёлочки !!!

Немножечко отвлечёмся от заданий и просто поболтаем =)
Сегодня мы хотим познакомить Вас с безумно талантливой мастерицей, которая пополнит наши ряды на целый месяц и будет творить с нами весь февраль.


Мы взяли у Маши небольшое интервью, чтобы получше узнать нашего Приглашённого дизайнера:

Маша, привет !!! Спасибо, что согласилась побыть немного с нами =))) Расскажи немного о себе, пожалуйста.

Всем привет!!! Меня зовут Мария, мне 29 лет, живу в городе Сыктывкаре (летом) и параллельно в Усинске (все остальное время). Так уж, сложились абстоятельства. Я мама двух замечательных деток. Сыночек Святослав ему 6 лет, доченька Софьюшка ей 4 годика, и конечно же, любимый муж, который поддерживает меня и закрывает глаза на мои бесконечные траты для скрапа)). 


Как давно ты увлеклась скрапом ??

Скрапом я увлеклась будучи во втором декрете с 2010 года. Захотелось для папы на Юбилей сделать альбом с его фотографиями. Сейчас я понимаю, что сделала бы его совсем другим!! Но тогда- это были первые начинания, никакого опыта, ноль информации, и конечно же не было тех материалов, которые есть сейчас. Тогда у меня появилась первая бумажка, какой-то декор (ленточки, пуговки и т. п.). Ну, а потом, все больше и больше. Теперь я по уши в скрапе, хотя люблю развиваться и познавать что-то новое и интересное. 


Работы какого формата больше всего в скрапбукинге тебя привлекают и почему ? Твой любимый стиль ?

Я люблю делать работы разных форматов, у меня нет любимого... все зависит от настроения. Иногда, бывает так, что открытка складывается в течении недели, а альбом на одном дыхании за пару дней. Я человек настроения))). А вот со стилями, все наоборот. Мне очень нравится шебби, винтаж, микс. Очень хочу попробовать стимпанк, но руки как-то все не доходят!!!

Расскажи нам о своих творческих амбициях =)

Честно говоря, даже не знаю... Я люблю учиться, познавать новое, интересное, неизведанное. Хочу развиваться в скрапе и дальше. 

Маша, спасибо, что согласилась побыть с нами немножечко и влить новые краски в наши работы =))) Желаем тебе неиссякаемого вдохновения !!!

Уже сегодня стартует наше очередное задание и Маша представит свою первую работу - альтер-скрап !!! Не пропустите =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий