среда, 10 декабря 2014 г.

СП "Подарки от Снегурочек" - 4 этап

Здравствуйте, здравствуйте наши дорогие !!!

Сегодня стартует последний этап нашего Совместного проекта "Подарки от Снегурочек". Уже скоро Новый Год и Вы будете во всеоружии =)

Сегодня в роли Снегурочки выступаю я, Вика-Luckky. Итак, сегодня мы будем делать шедоу-боксики !!! Это очень красивая вещица, которая станет отличным украшением интерьера и будет радовать Вас и Вашу семью =)
Поехали ??

У меня заготовка "домика" из папье-маше. Но вообще заготовки есть самые разные и ее можно даже сделать самой. Но я не стала заморачиваться и взяла готовую.
Так же нам понадобится  на этом этапе белая акриловая краска и кисточка.

Промазываем белой краской все края (торцы) нашей заготовки белой краской

Это будет выглядеть так 

А вот боковые стенки и крышу прокрашиваем хорошенько 


Теперь вырезаем маленькие кирпичики произвольной формы из бумаги 

И создаем имитацию кирпичной кладки - мне очень нравится такой эффект

Дальше вырезаем из бумаги прямоугольники для внутренней части нашей заготовки. Я обклеивала абсолютно всё - сверху, снизу, сбоку 

Получается вот так 

Начинаем украшать. Для начала я сделала гирлянду из флажков на крыше 

Дальше мне захотелось ёлочку ... получилась ёлочка кружевная =) Для этого мы сворачиваем бумагу в такую "трубочку"

Сверху оборачиваем кружевом 

И украшаем пайетками - ёлочка вся блестит и сияет 

Готовим всякие украшалочки - надписи, картинки, цветочки и тп 

Начинаем волшебничать !!!  Украшаем одно из окошек - приклеиваем картинку, внизу укладываем синтепон и ставим ёлочку 


А вот дальше мне стало скучно и я решила украсить саму заготовку. Для этого я надыроколила маааааленьких веточек

И приклеила их по периметру всего шедоу 


Добавила надписи и прошлась еще раз белым акрилом - по веточкам и внутри

Добавляем птичек-синичек - они так выглядывают здорово =) 

На чердаке у нас фатин - для воздушности и лёгкости, я потом туда еще добавлю бусин 

Украшаем еще одно окошко - а-ля деревенский стайл =))) домик, ребята гуляют ... 

В еще одном окошке у нас зимний сад - гипсовое окошко, цветочки ... 

Ну и обязательно проходимся по всем цветочкам белым акрилом, приглушая яркие цвета. И наш шедоу-боксик готов !!! 

Рассмотрим поближе  

Здесь я еще добавила оленью упряжку, которая мчится через снега и сугробы ... 

Надпись немного тоже припорошила белым акрилом и добавила микробисера

А здесь у меня еще появились в процессе дети на санях =)  

Еще один шедоу-боки от нашей Снегурочки:




Мы ждём Ваши шедоу-боксики до 24 декабря. Присоединяйтесь !!!

Победитель этого этапа получит приз от нашего постоянного спонсора интернет-магазина "Скрапости"

Объемные стикеры Carta Bella "So This is Christmas"

Те, кто прошёл с нами все 4 этапа - показывайте на этом этапе все свои работы - для Вас мы приготовили специальный приз =)))

Хорошего, домашнего вечера ...

Ваши шедоу-боксы:



Комментариев нет:

Отправить комментарий