пятница, 14 ноября 2014 г.

Новогоднее вдохновение - упаковка для подарка

Привет, друзья !!!

Сегодня в продолжении нашего Новогоднего Совместного проекта "Подарки от Снегурочек" мы дарим Вам порцию крафт-вдохновения - оригинальные, стильные, красивые упаковки для подарков Вашим родным, близким и друзьям =)

Готовы ?? =) Тогда - поехали !!! Слово передаем нашей Снегурочке-Оленьке:
Совсем скоро Рождество и Новый год!!!
А вы уже готовите подарки, подарочки, презентики?
А упаковывать собираетесь?
Кто ж не любит красиво упакованные подарки!

Я обожаю сама упаковывать подарки!!!!

Я, например, очень люблю крафт-бумагу!!!
 И мне очень нравятся подарки, упакованные в крафт!
 Мне кажется это: красиво, стильно, и…..  бюджетно….

Решила собрать для вас подборку красивых идей по упаковке подарков в крафт-бумагу….

Начнем с того, что подарки можно просто обернуть обычной крафт-бумагой и перевязать красивой веревкой/бечевкой/ниткой…









Можно использовать для украшения различные природные материалы:



















Или воспользоваться для украшения цветным скотчем:










Ну, и напоследок….  
Очень нежно: сочетание белых салфеток и кружева с крафтом… мммм….
















А еще можно заглянуть ко мне на Pinterest.... 
там много всего "вкусного"....))))

Ну что, вдохновились ???? Тогда скорее присоединяйтесь к нам =)
Всем хороших выходных, а мы скоро вернемся =)))

6 комментариев:

  1. Девчата, подскажите, где можно купить крафт бумагу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм ... =))) либо в специализированных скрап-магазинах, либо в магазине типа "Леонардо" =)

      Удалить
    2. где упаковывают, типо как в икее и в других крупных магазинах, она лежит в свободном доступе для упаковки;)и вощеный шнур еще)

      Удалить
    3. Понятно. У нас такого нет. Я уже подумала, может на почте.

      Удалить