вторник, 18 ноября 2014 г.

СП "Сохрани кусочек лета" - 5 этап

Девочки, всем наш солнечный и тёплый привет !!!

Вот так посреди новогодней суеты мы продолжаем греться в лучах летнего солнышка и творить наши летние альбомчики =) С Вами по-прежнему я, Вика-Luckky.

Сегодня у нас уже 5ый этап - заключительный по разворотам. Дальше остались только переплёт и обложка !!! Уже виден свет в конце тоннеля и так уже хочется подержать этот "уютыш" в руках=))

Солнышки, спасибо, что Вы со мной и я напоминаю - кто-то из Вас будет творить в нашем блоге целый месяц в качестве ПД =))


Итак, на нашем 5-ом этапе не будет НИКАКИХ обязательных элементов - творим, что хотим и как хотим =)))

Меня унесло .... в микс-медиа ... Вы можете себе представить ??? Я нет =))) Это совсем не моё, но я не стала сопротивляться !)) 

Итак, поехали - погружаемся в мир красок.
Мой разворот выглядит так

Как мне нравится эта идея с фото - страничка выглядит одним целым - некое продолжение истории. Очень круто!!!!

Ну и небольшой мк - как всегда =)
Для начала готовим основу наших страничек. У меня на этот раз цветочный принт, но его не будет почти видно в итоге =)

Выбираем фото - разрезаем. Людей пополам не режем =))))) На фото - я, вся такая мечтательная, смотрю на море ... "типа" неожиданное фото (ага, и муж прыгающий с фотоаппаратом по камням =) )

Готовим книжные листы, акриловый грунт, мастихин (или пластиковую карточку) и клей 

Книжные листы рвём в хаотичном порядке и в таком же порядке их приклеиваем. Этот текст будет "проступать" потом через все слои и придавать интересный эффект нашим страничкам

Затем поверх всего наносим акриловый грунт - где-то больше, где-то меньше, создавая рельеф по ходу .. 

оставляем все сушиться, особо нетерпеливые могут помочь феном для эмбоссинга =)  

Далее нам понадобятся маски-трафареты, текстурная паста и мастихин

Наносим рисунок на странички при помощи масок и текстурной пасты. Я старалась сделать симметричный рисунок на развороте ... но тут вообщем-то неважно =) Сначала я делала рисунок "пупырышки"

Потом еще один рисунок - типа цветочков 

Смотрим поближе что получилось - объемчик 



Оставляем всё это сохнуть. А я пока отправилась рассматривать свои новенькие спреи =))) 

Даже сфоткала для Вас палитру =) 

Девчата, сам процес "пшыканья" я не засняла, потому что это нереально для меня ... я не знала, что получится в конце и получится ли. Но я опишу по какому принципу я действовала. Ориентировалась на фото - там, где море - значит в том месте использовала бирюзовый цвет, там, где скалы - коричневый. Еще немного попшыкала красно-оранжевым - в цвет моего купальника =)
Для того, что получались подтёки Вам понадобится вода в пульверизаторе - пшыкаете водой и получаются красивые подтёки.
Вообщем, смотрим, что у меня получилось - я осталась довольна результатом =) Пусть нескромно, но всё же ...  

Здесь я добавила белых и красных брызг. Обратите внимание как красиво переливается бирюзовый цвет - мне очень нравится !!!

Теперь нам нужно доработать фон, поэтому мы вооружаемся штампами и чернилами и ... штампуем там, где считаем нужным =)

Украшать странички будем по-минимуму. Фон у нас очень насыщенный и многослойный - перегружать ни к чему !! Добавляем несколько обрезков бумаги нейтральных цветов (здесь кстати и штампы видно хорошо)

Прикладываем фото 

Немного украшений - птичка (раз у нас тут море) и ракушки 

Прошиваю всё на машинке 

ГОТОВО !!! 

Со второй страничкой проделываю то же самое (на фото блики - сори за качество ..)

Что имеем в итоге

И детальки тоже порассматриваем. Я еще, кстати, добавила микробисера везде (клеила на Glossy Accent)  

  


Ну вот и всё, мои куколки !!! Жду Ваши развороты - Вы у меня умнички !!! =)

Ваши развороты



Используемые материалы:

4.jpg5.jpg8.jpg11.jpg8.jpg
Грунт акриловый белый ТаирТекстурная паста СонетМисты/спреиМастихинМаска/трафарет
10.jpg  f44f02c072628479e704e8b9ac008ba3.jpg     1.jpg

Фоновый штамп    Штемпельная подушка    Микробисер


6 комментариев:

  1. Ого как выделяется из всех этот разворот))))))..все развороты лифтила..а тут придется свой делать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, если с красками/мистами/спреями совсем не дружишь - можно сохранить композицию - идею с фото, расположение элементов и тп =))) УДАЧИ !!!

      Удалить
    2. У меня их просто нет)))))...а так хотелось бы попробовать))) придумаю чаво нибудь)))

      Удалить
  2. Здорово! Жаль, что последний разворот. У меня еще много фото осталось )))))

    ОтветитьУдалить
  3. А помоему, Вика, микс-медиа - это твое, все так гармонично, это моя любимая страничка в твоем альбомчике))
    У меня тоже осталось много летних фото, я сделаю как минимум ещё три разворота, в рамках последнего этапа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое =))) ну просто микс-медиа для меня - это настроение ... если нет настроения - ничего не выйдет, ПРОВЕРЯЛА =))))
      А разворотов делайте сколько хотите - это уже на Ваше усмотрение =))) проект не резиновый, к сожалению =)))))

      Удалить