вторник, 15 июля 2014 г.

Задание-вдохновение "А я такая вся ... "

Здравствуйте, наши дорогие !!!


     Сегодня у нас стартует новое задание-вдохновение. Мы долго думали, что же такое интересненькое предложить ... и-таки придумали - "А я такая вся ..." - про моду, красоту и нас любимых=)
Обязательные элементы (минимум 2):
1. элемент одежды (платье, юбка и тп)
2. манекен
3. женское изображение (картинка, вырезанный элемент и тп)
4. кружево/шитье
5. бусины/полужемчуг/микробисер

По заданию можно сделать любую работу (страничка, открытка, обложка и т.п.) с использованием обязательных элементов.

!!! В работе должна читаться тема моды !!!

Вдохновение от нашего приглашенного дизайнера - Alёnushka

Невероятно стильная, яркая и эмоциональна работа
Страничка про себя любимую "А я такая вся ... черно-белая и загадочная =))))))
Обязательные элементы:
1. элемент одежды - шляпка у меня на голове
2. манекен - нету, если не считать мою голову манекеном =)
3. женское изображение - моё фото
4. кружево/шитье - не использовала
5. полужемчуг в ассортименте и большом количестве =)))

И вдохновение от нашей ДК:

Обязательные элементы:  манекен, шитье, полужемчуг

Рамочка для фото. 
Обязательные элементы: женский образ, кружево, полужемчуг

Nastica
Обязательные элементы - манекен и кружево


Ждём Ваши работы по заданию до 10 августа до 23:59 мск.

Приз предоставляется нашим постоянным спонсором - интернет-магазином материалов для скрапбукинга "Скрапости"
Ваши работы:

3 комментария:

  1. А я не совсем поняла, как тема моды должна прослеживаться в работе?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, всё просто =) Работа на эту тему должна быть "пропитана" чувственностью, красотой, нежностью, изысканностью ... Ведь по работам девочек ПД и ДК тема прослеживается ? =)

      Удалить
  2. Очень понравилась работа KseniyaGera
    очень красиво смотрится темный фон)))

    ОтветитьУдалить