вторник, 22 апреля 2014 г.

Вдохновение с дизайнером - Шкатулка "Печатная машинка"

Lena Astafeva
Шкатулка "Печатная машинка"
Я решила создать шкатулку в виде печатной машинки
Печатные машинки- скоро станут уже чем -то фантастическим и нереальным,наши дети смогут узнать про них разве что в музеях...стук печатной машинки?слышали ли вы его?что он напоминает?лично мне он напоминает отголоски XX века.. .шкатулка с двумя отсеками.в маленьком можно хранить монетки или же другую мелочевку.







Шкатулка создана из пивного картона,крафт бумаги и фантастической коллекции
Интересная коллекция,фантастические принты,можно вырезать картинки,надписи,буквы.



 Шкатулку я побрызгала  мистом ,чтобы придать  вид будто ей много лет..и  часто пользовались...
и конечно,более подробнее ее можно посмотреть на видео.Там видно,все ее секретики,и как можно использовать клавиши 


Надеюсь, я вдохновила Вас на создание чего-то необычного ...

Спасибо, что Вы с нами ...



4 комментария:

  1. Обалдеть!!! Это ж надо было так заморочится)))) Лена, респект и уважуха!!!!!!!! Очень круто и оригинально!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Ксюх, мы сами тут в шоке пребывали, когда нам Лена этот шедевр показала =))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. девочки большое спасибо)Да замарачиваться я люблю))

    ОтветитьУдалить